Муниципалитет / Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан /

ИНФОРМАЦИЯ о результатах работы с письменными и устными обращениями граждан, в Клинцовской городской администрации в 2015 году.

  02/02/2016

ИНФОРМАЦИЯ
О результатах работы с письменными и устными обращениями граждан,
в Клинцовской городской администрации
в 2015 году.

Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации и её структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Федеральными Законами от 27.07.2010г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Брянской области от 11.11.2008г. № 90 – З
«О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области», административным Регламентом по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в Клинцовской городской администрации» утвержденным постановлением городской администрации от 20.11.2012г. № 3754 (в редакции постановлений от 31.01.2013г. № 202; от 30.12.2015г. № 4351).
За 2015 год в Клинцовскую городскую администрацию поступило 1678 письменных и устных обращений граждан (в 2014 году - 1628), из них письменных обращений – 1165 (в 2014г. - 1073), в том числе;
- из администрации Брянской области – 381 (в 2014г. – 278);
- от депутатов разных уровней – 153 (в 2014г. – 146);
Из всех обращений за отчетный период поступило:
- личных – 1548 или 92,2 % от общего количества, (в 2014г. – 1466);
- коллективных – 130 от общего количества обращений или 7,7% (в 2014г.- 162 или 9,9 %);
- повторных – 261 или 15,5 % (в 2014г. - 192 или 11,7%).
- поставлено на контроль – 13 или 0,77% от общего количества (в 2014г. – 43 или 2,6%).
Все обращения граждан рассматривались руководством города и в соответствии с тематикой поставленных вопросов направлялись в структурные подразделения Клинцовской городской администрации.
За отчетный период поступило обращений:
- от пенсионеров – 106(в 2014г. - 121);
- от инвалидов по общим заболеваниям – 35 (в 2014г. – 36);
- от многодетных семей – 30 (в 2014г. – 11);
- от граждан проживающих в ветхом жилье – 28 (в 2014г. – 24);
- от беженцев из Украины 15 (в 2014г. – 11).
По вопросу обеспечения жильём, предоставления мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, поступило 18 обращений, в том числе 8 из них повторных от 1заявителя.
Основным вопросом, по которому граждане города обратились в администрацию, как и в предыдущие годы, остается жилищный вопрос, в т.ч. переселение граждан из ветхого жилья; предоставление жилья детям – сиротам. В 2015 году таких обращений поступило – 739 или 44,0% от общего количества, на 25 больше, чем в прошлом году, (в 2014г. - 714 или 43,8%). Городской администрацией принимаются меры по снижению остроты этой проблемы.
Значительную часть почты продолжают составлять обращения связанные с коммунальными вопросами и проблемами, с которыми граждане сталкиваются в своей повседневной жизни. Количество обращений на данную тему остаётся практически на уровне прошлых лет и составило в 2015 году - 357 т.е. 21,2 % (в 2014г. – 352 т.е. 21,6 %), от общего количества обращений в том числе:
- вопросы ЖКХ - 230 т.е.13,7% (в 2014г. - 245т.е. 15,0%);
- благоустройство - 62 т.е. 3,7% (в 2014г. - 41 т.е. 2,5%);
- водоснабжение - 22 т.е. 1,3% (в 2014г.- 25 т.е. 1,5%);
- освещение - 21 т.е. 1,25% (в 2014г. - 23 т.е. 1,4%);
- отопление - 12 т.е 0,7 % (в 2014г. - 14 т.е. 0,8%);
- газификация - 10 т.е 0,59% (в 2014г. - 4 т.е. 0,2%).
По вопросам землепользования и экологии, в 2015г. поступило 206 обращений т.е. 12,2 % (в 2014г. – 209 т.е. 12,8%) от общего количества.
Сократилось количество обращений по вопросам:
- строительства - в 2015г.- 39 т.е. 2,3% (в 2014г.- 58 т.е. 3,56 %);
- транспорта - в 2015г.- 23 т.е. 1,37%(в 2014г.- 36 т.е. 2,2 %);
- экономики и финансов в 2015г. – 66 т.е. 3,9 % (в 2014г. – 76 т.е.4,7%)
Увеличилось количество обращений по вопросам:
- здравоохранения - в 2015г.- 13 т.е.0,7% (в 2014г. – 1т.е. 0,06%);
- деятельности муниципальных органов и руководителей – в 2015г. – 24 т.е 1,4% (в 2014г. - 12 т.е. 0,7%), а также: культуры, связи и телефонизации.
На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам социального обеспечения, образования, трудовых отношений, торговли и бытового обслуживания, промышленности и сельского хозяйства.
Одной из важных составляющих работы с обращениями в Клинцовской городской администрации является личный приём жителей города.
За отчетный период на личном приёме главой администрации и его заместителями принято 513 человек (в 2014г. – 555).
Сотрудниками Общего отдела администрации в ходе ежедневного личного приёма большинству из обратившихся граждан оказана практическая помощь или даны подробные разъяснения по существу их обращений.
Вопрос работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации находится на постоянном контроле. Своевременно ведется статистический анализ, готовится информационный обзор поступающей почты. По итогам года отчет направляется в администрацию Правительства Брянской области.
27января 2015 года на заседании коллегии при главе Клинцовской городской администрации рассмотрен вопрос «Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации в 2014 году».
Руководители служб городской администрации периодически выступают по Клинцовскому телевидению, в местных газетах.
Работает официальный сайт Клинцовской городской администрации, электронная приемная, через которую поступило в 2015 году – 105 (в 2014г. – 105) обращений граждан, установлен телефон «Горячей линии» по которому за 2015 год обратилось в администрацию 54 человека.
В здании администрации установлен терминал электронной приемной Президента Российской Федерации, граждане имеют возможность беспрепятственно обращаться на имя Президента РФ.
Работниками Общего отдела постоянно проводится работа с сотрудниками администрации по вопросу своевременной работы с обращениями, до исполнителей доводятся устные и письменные уведомления и напоминания о сроке исполнения документа.
Обращения граждан в администрацию в течение года исполнялись в установленные сроки.
Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации по реализации Поручений Президента Российской Федерации в определенной мере способствует повышению уровня защиты прав, свобод и законных интересов жителей города, активизации всей работы с обращениями граждан.

Муниципалитет / Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан /