Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел опеки и попечительства / Иные направления деятельности / Опека над недееспособнымиЗадачи деятельности Клинцовской городской администрации работы в отношении совершеннолетних недееспособных лиц: 1. Устанавливают опеку над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также попечительство над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами, назначают опекунов и попечителей; 2. Освобождают и отстраняют опекунов и попечителей от выполнения возложенных на них обязанностей в случаях, предусмотренных статьей 39 Гражданского кодекса РФ; 3. Выносят решение о помещении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психические или психоневрологические учреждения, в том числе в психоневрологические дома-интернаты на полное государственное обеспечение. 4. Принимают меры по защите жилищных прав подопечных; 5. Дают разрешение на отчуждение, обмен жилой площади, совершение сделок, влекущий отказ от принадлежащих подопечному прав; 6. Возбуждают в судах дела, связанные с защитой прав и охраняемых законом интересов подопечных. Задачи органов здравоохранения как уполномоченных служб (организаций): 1. Выявляют и ведут учет лиц с психическими расстройствами, нуждающихся в установлении над ними опеки. 2. Оказывают необходимую помощь до установления опеки лицами, признанным судом недееспособными вследствие психического расстройства. 3. Подбирают лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна, готовят материалы, необходимые для назначения опекуна, а также об освобождении или отстранении опекуна от выполнения возложенных на него обязанностей; 4. Ведут учет лиц, в отношении которых установлена опека; 5. Осуществляют надзор за деятельности опекунов, оказывают им помощь в организации медицинского наблюдения за подопечными; 6. Осуществляют устройство лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения; 7. Возбуждают в судах дела о признании гражданина недееспособными или ограниченно дееспособным, о признании выздоровевшего дееспособным, об отмене ограничения дееспособности гражданина, о признании брака недействительным в интересах лица, признанного судом недееспособным, и другие дела, связанные с защитой прав и охраняемых законом интересов подопечных. Документы, необходимые для назначения доверительного управляющего имуществом: 1. Заявление Руководителю муниципального образования с просьбой назначить доверительным управляющим имуществом. 2. Копия паспорта заявителя. 3. Решение суда о признании гражданина недееспособным. 4. Копия паспорта недееспособного гражданина. 5. Справка из психоневрологического диспансера (заявителя). 6. Справка из наркологического диспансера (заявителя). 7. Справка с места работы (заявителя). 8. Характеристика с места работы (бытовая характеристика, если кандидат не работает). 9. Свидетельство о собственности на жилище недееспособного или другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.). 10. Договор передачи жилья недееспособного гражданина. 11. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация, кадастровый паспорт. 12. Жилищные документы на квартиру по месту регистрации недееспособного: - выписка из домовой книги. - копия финансово-лицевого счета. Документы, необходимые для получения разрешения на совершение сделок с недвижимым имуществом недееспособного гражданина: 1. Заявление от представителя, выступающего в интересах недееспособного гражданина. 2. Документы на отчуждаемую площадь (копия + подлинник) 2.1. Свидетельство о собственности на жилище и другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.). 2.2. Договор передачи жилья. 2.3. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация. 2.4. Копия финансово-лицевого счета. 2.5. Выписка из домовой книги. 2.6. Справка об отсутствии задолженности. 3. Документы на приобретаемую жилую площадь (копия + подлинник) 3.1. Свидетельство о собственности на жилище и другие правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.). 3.2. Договор передачи жилья. 3.3. Справка из БТИ о стоимости квартиры, поэтажный план, экспликация. 3.4. Копия финансово-лицевого счета. 3.5. Выписка из домовой книги. 3.6. Справка об отсутствии задолженности. Документы необходимые для получения разрешения на перевод или снятие денежных средств с расчетного счета недееспособного гражданина: 1. Заявление от представителя, выступающего в интересах недееспособного гражданина с указанием причины снятия денежных средств. 2. Копия паспорта заявителя. 3. Копия паспорта недееспособного гражданина. 4. Копия сберегательной книжки недееспособного гражданина. 5. Копия свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию). Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Отдел опеки и попечительства / Иные направления деятельности / |