Муниципалитет / Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан / ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О результатах работы с
письменными и устными обращениями граждан,
Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации и её структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Федеральными Законами от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным Регламентом по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в Клинцовской городской администрации» утвержденным постановлением от 20.11.2012 № 3754 (в редакции постановлений от 31.01.2013 № 202; от 30.12.2015 № 4351, от 22.12.2020 № 2074). За 2020 год в Клинцовскую городскую администрацию поступило 1535 письменных и устных обращений граждан, из них письменных обращений – 1522 (99,2 %) в том числе; - из администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – 275 (18,1 %); - от депутатов разных уровней – 93 (6,1 %); Из всех обращений за отчетный период поступило: - личных –1491 или 97,1 % от общего количества; - коллективных –44 от общего количества обращений или 2,9 % ; - повторных – 255 или 16,6 %. Сравнивая работу по обращениям граждан в 2020 году с 2019 годом, необходимо отметить, что за прошедший год на 297 обращений поступило больше и темп роста составил 124,0 %. Изменился удельный вес письменных обращений, в 2020 году он составил 99,2 %, в 2019 году составлял 92,1 %. Наблюдается рост повторных обращений с 132 до 255 и их удельный вес в общем количестве с 10,7 % до 16,6 %. Сократилось количество обращений из администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области на 4, с 279 до 275 и их удельный вес в общем количестве с 24,5 % до 18,1 %; коллективных обращений с 62 до 44 и их удельный вес в общем количестве с 5% до 2,9. За отчетный период поступило обращений: - от пенсионеров – 22 (в 2019 году - 59); - от инвалидов по общим заболеваниям – 16 (в 2019 году – 35); - от многодетных семей – 17 (в 2019 году – 20); - от жителей города, относящихся к категории «инвалиды и участники Великой Отечественной войны» - 5 (в 2019 году – 0). - от граждан проживающих в ветхом жилье – 1 (в 2019 году – 2);
Все обращения граждан рассматривались руководством города и в соответствии с тематикой поставленных вопросов направлялись в структурные подразделения Клинцовской городской администрации. Тематически наибольший удельный вес составляет вопрос землепользования и экологии, здесь наблюдается рост на 95,3 %, таких обращений в 2020 году поступило 494 т.е. 32,2 % от общего количества (в 2019 году – 253 т.е. 20,4 %), из них по вопросам землепользования - 331 т.е. 21,6 % (в 2019 году – 71 т.е. 5,7 %). по вопросам экологии и охраны окружающей среды - 163 т.е. 10,6 % (в 2019 году – 182 т.е. 14,7 %); По количеству обращений значимы обращения, связанные с коммунальными вопросами и проблемами, с которыми граждане сталкиваются в своей повседневной жизни. На данную тему поступило 457 обращений (в 2019 году- 453). Количество обращений практически на уровне прошлого года, но по удельному весу мы наблюдаем снижение на 6,8 % , с 36,6 % до 29,8 % соответственно. Так же одним из основных вопросов, по которому граждане города обращаются в администрацию является жилищный вопрос. В 2020 году таких обращений поступило – 122 или 7,9 % от общего количества, на 34 меньше, чем в 2019 году (в 2019 году - 156 или 12,6 %). Сократилось количество обращений по вопросам: - деятельности административных органов с 4 (2019 год) до 1 (2020 год); - деятельности муниципальных органов с 31 (2019 год) до 10 (2020 год); - экономики и финансов с 72 (2019 год) до 37 (2020 год); - социального обеспечения с 16 (2019 год) до 11 (2020 год); Увеличилось количество обращений по вопросам: - культуры, спорта с 5 (2019 год) до 41 (2020 год). - здравоохранения с 4 (2019 год) до 16 (2020 год); - торговли и бытового обслуживания с 23 (2019 год) до 54 (2020 год); - строительства с 39 (2019 год) до 82 (2020 год); - транспорта с 19 (2019 год) до 22 (2020 год); На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам образования (4) и трудовых отношений (1). Одной из важных составляющих работы с обращениями в Клинцовской городской администрации является личный приём жителей города. До введения режима повышенной готовности на территории Брянской области на личном приёме главой администрации и его заместителями принято 13 человек (в 2019 году – 98). Удельный вес в общем объеме обращений сократился с 7,9 % до 0,8 %. Вопрос работы с письменными и устными обращениями граждан в городской администрации находится на постоянном контроле. Своевременно ведется статистический анализ, готовится информационный обзор поступающей почты. Работает официальный сайт Клинцовской городской администрации, электронная приемная, через которую поступило в 2020 году – 367 (в 2019 году – 236) обращений граждан, рост составил 55,5 %. Сотрудниками отдела документационного обеспечения и архива администрации в ходе ежедневного личного приёма большинству из обратившихся граждан оказана практическая помощь или даны подробные разъяснения по существу их обращений, постоянно проводится работа с сотрудниками администрации по вопросу своевременной работы с обращениями, до исполнителей доводятся устные и письменные уведомления и напоминания о сроке исполнения документа, а также проводится работа с теми, кто допустил нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Основное количество обращений граждан в администрацию в течение года исполнялось в установленные сроки. Работа с обращениями граждан в Клинцовской городской администрации по реализации Поручений Президента Российской Федерации в определенной мере способствует повышению уровня защиты прав, свобод и законных интересов жителей города, активизации всей работы с обращениями граждан. СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ В КЛИНЦОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Муниципалитет / Администрация / Информация / Обзоры обращения граждан / |