Учреждения / Социальный фонд / Новости /

Новый сервис позволяет страхователю дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

16 апреля 2021 г.

 

Новый сервис  позволяет  страхователю дистанционно
 направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности

по индивидуальному (персонифицированному) учету

 

Пенсионный фонд России сообщает о запуске нового электронного сервиса, позволяющего страхователю, в том числе оператору, дистанционно обратиться в службу технической поддержки  ПФР и получить  консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

https://pfr.gov.ru/branches/bryansk/news/~2021/04/15/223395

Сервис дает возможность  получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» посредством электронного документооборота. По другим видам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету обработка обращений также будет осуществляться по мере перехода на электронный документооборот.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес  [email protected].

         Сообщаем также, что информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе  - о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» (pfr.gov.ru).