14/03/2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Контрольно-ревизионный отдел Клинцовской городской администрации


Информация
о результатах контрольного мероприятия.

В соответствии с Поручением Главы Клинцовской городской администрации от 25.01.2019 №352-4 проведена внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона – за период с 01 января по 31 декабря 2018 год. Проверка осуществлена выборочным методом с привлечением специалистов структурных подразделений Клинцовской городской администрации, согласно их компетенции по отношению к объекту проверки по вопросам, определенным программой проверки. По результатам проверки составлен акт от 25 февраля 2019 года.
1. Общие сведения о проверяемом учреждении.
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Постановлением Клинцовской городской администрации от 31.12.2015 №4361. Сокращенное наименование: МБУДО ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона (далее по тексту – Учреждение, ДЮСШ).
В соответствии с Уставом учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ «город Клинцы Брянской области» в лице Клинцовской городской администрации. Функции и полномочия учредителя от имени Клинцовской городской администрации осуществляет Отдел образования Клинцовской городской администрации. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения исполняет Комитет по управлению имуществом города Клинцы.
Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки лицевые счета в УФК по Брянской области и другие реквизиты, необходимые для ее деятельности.
ИНН – 3241006558; КПП – 324101001;ОГРН -1073241000469.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип – учреждение бюджетное.
Вид учреждения - детско-юношеская спортивная школа.
Образовательная деятельность Учреждением осуществляется по следующим адресам и объектам:
-Физкультурно-оздоровительный комплекс, 243146, Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д.39.
- «Ледовый дворец», 243146, Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д.39А.
В соответствии с Уставом основным видом деятельности является «образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ спортивной направленности».
В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели директор и главный бухгалтер Учреждения.
Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «городской округ «город Клинцы Брянской области» в виде субсидии на выполнение муниципального задания. Фактический объем финансовых поступлений Учреждения за 2018 год составил в сумме 36 883,96 тыс. руб., из них:
- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг- 32 213,04 тыс. руб.,
- субсидии на иные цели (целевые субсидии) - 413,02 тыс. руб.,
-поступления от внебюджетной деятельности - 4 169,9 тыс. руб.,
- безвозмездные поступления от физических лиц в сумме 88,0 тыс. рублей.
2. В результате проверки установлены нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих деятельность проверяемого объекта:
1. анализ учредительных, локальных и других нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность Учреждения показал:
- Положение о внебюджетной деятельности Учреждения не соответствует требованиям Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закона N 7-ФЗ). В нарушение требований п.14 Закона N 7-ФЗ в Уставе Учреждения данные о финансовой составляющей деятельности Учреждения не оговорены. В нарушение требований ст.135 ТК РФ в Учреждении применяемая система оплаты труда не закреплена внутренним локальным документом в виде Положения об оплате труда.
2. Нарушения, связанные с начислением и выплатой заработной платы:
-проверкой обоснованности выплат осуществляемых из стимулирующей части фонда оплаты выявлено завышение количества баллов по критериям оценки работы отдельных сотрудников на сумму 4 615 руб.;
- за счет средств внебюджетной деятельности Учреждением на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы необоснованно выплачено 462 275,02 руб., в том числе: за переработку рабочего времени 128 025,91 рублей; по иным основаниям не связанным с внебюджетной деятельностью - 334 249,11 рублей;
-в нарушение требований п.9 Закона о бухгалтерском учете №402-ФЗ о первичных учетных документам, применяемая форма «Табеля учета использования рабочего времени», не содержит обязательных реквизитов, режим выполнения работы в условиях совместительства, в учете не отражен.
3.Проверкой обоснованности пользования муниципальным имуществом установлено отсутствие на балансе Учреждения следующего имущества: находящиеся в Ледовом дворце льдоуборочный комбайн и трибуна со стульями; металлическое ограждение территории Учреждения; расположенные на земельном участке, закрепленном за Учреждением: стадион с искусственным покрытием; трибуны со стульями; находящийся в пользовании земельный участок.
4. Проверкой состояния бухгалтерского учета и отчетности установлено:
- отсутствие утвержденной Учетной политики учреждения на 2018 год. В предъявленной Учетной политике на 2016 год не отражены применяемые формы по учету заработной платы, выбор способа заполнения Табеля по учету рабочего времени, особенности организации учета (раздельный учет) внебюджетной деятельности (требования п.199 Инструкции №157н);
-операции по учету заработной платы не осуществляются автоматизированным способом при наличии программного комплекса «1С-Бухгалтерия»;
- в нарушение п.1 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете от и п.1.3 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 в 2018 году Учреждением инвентаризация проведена не в полном объеме;
- наличие скрытой кредиторской задолженности Учреждения по состоянию на 01.01.2018 по заработной плате в сумме 197, 51 тыс. руб., начислений на заработную плату в сумме 101, 70 тыс. рублей;
- первичные учетные документы и распорядительные документы Учреждения, определяющие формирование внебюджетных средств, составлены в произвольной форме и содержат нарушения требований п.9 Закона о бухгалтерском учете к первичным учетным документам;
- в нарушение требований п.11 Инструкции №157н не все первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета своевременно перенесены на бумажные носители и сброшюрованы по отчетным периодам.
В бухгалтерском учете Учреждения операции дарения или передачи имущества в аренду не отражены.
5. В нарушение требований Приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 информация, касающаяся финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на сайте Учреждения размещена не в полном объеме.
По итогам проверки с учётом выше изложенного оформлено Представление, которым директору Учреждения установлен срок для принятия мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий их образования и недопущению впредь. Данная информация направлена начальнику отдела образования Клинцовской городской администрации для ознакомления с результатами проверки и контроля за исполнением соответствующего Представления. Отчет о результатах проверки деятельности МБУДО ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона за 2018 год направлен Главе Клинцовской городской администрации.



Начальник
контрольно- ревизионного отдела Т.П. Ольховая

Муниципалитет / Администрация / Отделы администрации / Сектор Контрольно-ревизионной работы / Результаты проверок /