Отдел экономической политики и муниципальных закупок

Администрация / Отделы администрации / Отдел экономической политики и муниципальных закупок / Малый бизнес / Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства /

Квалифицированную электронную подпись на территории Брянской области можно в центральных офисах всех налоговых органов области.

  06/07/2021

С 01.07.2021 получить квалифицированную электронную подпись на территории Брянской области можно в центральных офисах всех налоговых органов области.

 

   Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области информирует, что с 01.01.2022 на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 01.01.2022.

          Чтобы обеспечить плавный переход от платной к соответствующей безвозмездной государственной услуге по выпуску электронной подписи с 01.07.2021 получить квалифицированную электронную подпись на территории Брянской области можно в центральных офисах всех налоговых органов области. 

Полученные квалифицированные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:

 

  1. выдача квалифицированных сертификатов осуществляется бесплатно в налоговых органах только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов;

 

  1. Квалифицированные сертификаты для заявителей, выпускаются территориальными налоговыми органами только по предварительной записи.  Записаться на прием по услуге «Выдача КЭП» можно воспользовавшись электронным сервисом «Онлайн запись на прием в налоговый орган» на сайте www.nalog.gov.ru или позвонив в инспекцию по телефону: 8 (800) 222-2222

 

  1. Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК или ФСБ, паспорт и СНИЛС и пройти процедуру идентификации.

 

  1. Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП  2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

 

Так же с 1 июля лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика – физического

 

Администрация / Отделы администрации / Отдел экономической политики и муниципальных закупок / Малый бизнес / Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства /