Центральный офис не слышит? Проблемы дистанции в оформлении трудовых отношений
Скачать:
В условиях современного построения бизнеса и развития межрегиональных связей многие работодатели предпочитают не образовывать специальную кадровую службу на местах расположения своих обособленных подразделений, сосредоточив все оформление в едином месте – центральном офисе организации. С одной стороны, это удобно: все в одном месте, не разрозненно. Легче контролировать, систематизировать, подсчитывать и управлять. Однако в связи с удаленностью территориального расположения центрального офиса от непосредственного, фактического местоположения работника такое оформление имеет и негативную сторону. Приведем пять основных проблем (ТОП-5), с которыми сталкиваются работодатель и работник при дистанциированном оформлении трудовых отношений.
Тип документа: Другие документы
Источник: Отдел внутренней политики, трудовых отношений, связей с общественностью и средств массовой информации
|