Распоряжение Клинцовской городской администрации №1490-р от 27.02.2015 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.11.2015г. № 1490-р г. Клинцы Об организации очистки дорог, тротуаров, крыш зданий и сооружений от снега и наледи в зимний период 2015-2016 годов В целях предотвращения на территории городского округа «город Клинцы Брянской области» чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на тротуарах, дорогах, а также, вызванных сходом с крыш зданий, сооружений снега и наледи в зимний период 2015-2016 годов: 1. Руководителям муниципальных учреждений, начальникам отделов и комитетов Клинцовской городской администрации, курирующим социально-культурные учреждения, учреждения образования и медицины; руководителям управляющих компаний, обслуживающих жилищный фонд; руководителям предприятий и организаций всех форм собственности: 1.1. Организовать работы по своевременной очистке тротуаров, дорог, крыш зданий и сооружений от снега и наледи. 1.2. Провести охранные мероприятия, обеспечивающие безопасность проезда транспорта и движения пешеходов. 1.3. Принять меры, обеспечивающие полную сохранность деревьев, кустарников, воздушных линий электропередач, растяжек, рекламных конструкций, светофорных объектов, дорожных знаков, элементов благоустройства. 1.4. Предусмотреть незамедлительную уборку снега и наледи с тротуаров, придомовых территорий и площадок у входных дверей в здания; производить их обработку противогололедными реагентами. 2. Начальнику МУП «Коммунальщик» (Подошва С. А.) организовать круглосуточное дежурство для принятия оперативных мер по очистке улично-дорожной сети от снега. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Клинцовской городской администрации Клетного О. Ф., заместителей Главы Клинцовской городской администрации Сапачева С. Н., Лубскую Л. Д. . Глава Клинцовской городской администрации С. Ю. Евтеев |