Документы / Распоряжения /

Распоряжение Клинцовской городской администрации от 20.02.2015 г. № 129р

Дата опубликования:  06/03/2015

Источник:  Отдел экономической политики и муниципальных закупок

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДСКОЙ  ОКРУГ «ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

От «20» февраля 2015г. № 129р

                 г. Клинцы

 

О внесении дополнений в распоряжение

Клинцовской городской администрации

от 24.02.2014 г. №118-р «О создании

«Единой комиссии по осуществлению закупок

товаров, работ, услуг для муниципальных

заказчиков городского округа «город Клинцы

Брянской области» 

(в ред. от 14.07.2014г. №821-р, от 11.09.2014г.

№1047-р, от 30.01.2015г. №55-р)

 

          Руководствуясь ст.39 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг», 

 

1. Внести дополнение в распоряжение от 24.02.2014г. №118-р «О создании «Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области» (в ред. от 14.07.2014г. №821-р, от 11.09.2014г.№1047-р, от 30.01.2015г. №55-р)(приложение №2)и утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области» (приложение №1 к настоящему распоряжению).

2. Управляющей делами (руководителю аппарата) Клинцовской городской администрации (Харкович В.Ф.) внести соответствующие изменения в архивную документацию.

 

 

Глава Клинцовской городской администрации                               С.Ю.Евтеев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению главы Клинцовской

городской администрации

от 20.02.2015г. №129р

 

Порядок                                                                                                                   работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области»

 

1. Общие положения

1.1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области»(далее - Порядок) определяет цели создания, состав, функции и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области» (далее – единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, открытого аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса предложений, запроса котировок для муниципальных заказчиков городского округа «город Клинцы Брянской области» (далее по тексту – нужды Заказчиков).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе (далее по тексту – законодательство Российской Федерации о контрактной системе), муниципальными правовыми актами городского округа «город Клинцы Брянской области», а также настоящим Порядком.

 

2. Цели и задачи единой комиссии.

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в городском округе «город Клинцы Брянской области»путем организации и проведения открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, открытых аукционов в электронной форме, запросов предложений, запросов котировок для осуществления Заказчиками возложенных на них функций по осуществлению закупок в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных п.2.1 настоящего Порядка, в задачи единой комиссии входит:

2.2.1. Соблюдение принципов открытости и прозрачности информации в сфере закупок, добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, повышения уровня квалификации и профессионализма в сфере закупок, обеспечения закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, единства контрактной системы в сфере закупок, необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

2.2.2. Недопущение (устранение) условий для злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок для нужд Заказчиков;

2.2.3. Обеспечение максимальной эффективности и экономии расходования бюджетных средств городского округа «город Клинцы Брянской области»при осуществлении закупок для нужд Заказчиков.

 

3. Порядок формирования единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным Клинцовской городской администрацией, действующим на постоянной основе.

3.2. Численный и персональный состав единой комиссии формируется Клинцовской городской администрацией и утверждается распоряжением Клинцовской городской администрации. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. В состав единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объектам закупок.

3.4. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц Клинцовская городская администрация как орган, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в городском округе «город Клинцы Брянской области» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее – Уполномоченный орган), принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. Замена члена единой комиссии допускается только на основании Распоряжения Клинцовской городской администрации.

3.6. Для осуществления своих полномочий единой комиссией могут привлекаться эксперты (экспертные организации). Для целей применения настоящего Порядка под экспертами (экспертными организациями) понимаются лица, обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным Заказчиком, Уполномоченным органом, единой комиссией, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе. Эксперты, привлеченные к проведению экспертной оценки, не могут выступать в качестве членов единой комиссии.

К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, не могут быть допущены:

  1. физические лица:

-        являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками Заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

-        имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

-        являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем Заказчика, членами единой комиссии, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

  1. юридические лица, в которых Заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
  2. физические лица или юридические лица в случае, если Заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме единую комиссию (Уполномоченный орган, Заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя)) о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе). В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, которые не могут быть допущены к проведению экспертизы, Уполномоченный орган (единая комиссия, Заказчик) должны принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.

Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией (Уполномоченным органом, Заказчиком или поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным к применению для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу осуществления закупки.

3.7. На заседания единой комиссии могут приглашаться в качестве специалистов (консультантов) сотрудники Клинцовской городской администрации, не являющиеся членами единой комиссии и обладающие специальными познаниями в отношении предмета закупки, без предоставления им права голоса.

 

4. Функции единой комиссии

Основными функциями единой комиссии являются:

4.1. При осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса:

4.1.1. Уведомление участников конкурса, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (в том числе при открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе) о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменении или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов (в том числе до открытия доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе), о последствиях подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;

4.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили Заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа;

4.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.4. Оформление и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе;

4.1.5. Определение победителя открытого конкурса;

4.1.6. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе.

4.2. При осуществлении закупок путем проведения конкурса с ограниченным участием:

4.2.1. Уведомление участников конкурса с ограниченным участием, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в таком конкурсе (в том числе при открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием) о возможности подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, изменении или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием до вскрытия таких конвертов (в том числе до открытия доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием), о последствиях подачи двух и более заявок на участие в таком конкурсе одним участником конкурса;

4.2.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.3. Проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием для выявления участников такого конкурса, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в случае установления дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса;

4.2.4. Оформление и подписание протокола предквалификационного отбора в случае установления дополнительных требований к участникам конкурса с ограниченным участием;

4.2.5. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.6. Определение победителя конкурса с ограниченным участием;

4.2.7. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

4.3. При осуществлении закупок путем проведения двухэтапного конкурса:

4.3.1. Уведомление участников двухэтапного конкурса, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (в том числе при открытии доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в двухэтапном конкурсе) о возможности подачи заявок на участие в таком конкурсе, изменении или отзыва поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов (в том числе до открытия доступак поданным форме электронного документа заявкам на участие в двухэтапном конкурсе), о последствиях подачи двух и более заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником такого конкурса;

4.3.2. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.3. Проведение предквалификационного отбора участников двухэтапного конкурса для выявления участников такого конкурса, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в случае установления дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса;

4.3.4. Оформление и подписание протокола предквалификационного отбора в случае установления дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса;

4.3.5. Рассмотрение первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и (или) поданных в форме электронных документов первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.6. Проведение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, обсуждения любых содержащихся в таких заявках предложений участников в отношении объекта закупки;

4.3.7. Оформление и подписание протокола рассмотрения первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.8. Направление предложений всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;

4.3.9. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.10. Определение победителя двухэтапного конкурса;

4.3.11. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

4.4. При осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме:

4.4.1. Проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в  электронной  форме, содержащих информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

4.4.2. Принятие решения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, к участию в таком аукционе, и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе;

4.4.3. Оформление и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.4.4. Рассмотрение вторых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме, принявших участие в открытом аукционе в электронной форме, документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и информации о подавших такие заявки участниках открытого аукциона в электронной форме, содержащейся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

4.4.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

4.4.6. Оформление и подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

4.5. При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:

4.5.1. Уведомление участников запроса котировок, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

4.5.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4.5.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок и поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;

4.5.4. Определение победителя запроса котировок;

4.5.5. Оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4.6. При осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:

4.6.1. Уведомление участников закупки, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, непосредственно перед вскрытием таких конвертов с заявками и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

4.6.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

4.6.3. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и (или) поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе предложений на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

4.6.4. Отбор участников запроса предложений, подавших заявки на участие в запросе предложений, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

4.6.5. Оформление протокола проведения запроса предложений и внесение в такой протокол оснований, по которым участники запроса предложений были отстранены от оценки заявок на участие в запросе предложений;

4.6.5. Оценка заявок участников запроса предложений в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений;

4.6.6. Оформление приложения к протоколу проведения запроса предложений, содержащего сведения о заявках на участие в запросе предложений, которые были оценены;

4.6.7. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку с предложением таким участникам направить окончательное предложение на участие в запросе предложений;

4.6.8. Внесение в протокол проведения запроса предложений сведений об отказе участников запроса предложений направлять окончательные предложения и признание поданных заявок на участие в запросе предложений окончательными предложениями в случае отказа участников запроса предложений направлять окончательные предложения на участие в запросе предложений;

4.6.9. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, в случае согласия участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе предложений, которая признана лучшей, или участника запроса предложений, подавшего единственную заявку на участие в запросе предложений;

4.6.10. Оценка окончательных предложений и поданных в форме электронных документов окончательных предложений;

4.6.11. Определение выигравшего окончательного предложения;

4.6.12 Внесение в протокол проведения запроса предложений сведений об оценке окончательных предложений и поданных в форме электронных документов окончательных предложений;

4.6.13. Оформление итогового протокола проведения запроса предложений содержащего все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.

 

5. Полномочия единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса предложений, извещением о проведении запроса котировок (далее – документация о закупах);

5.1.2. Не допускать участников закупки к участию в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе предложений, запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

5.1.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, отстранять участников закупок от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения;

5.1.4. Исполнять предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок об устранении выявленных таким органом нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе;

5.1.5. Не проводить переговоров с участниками закупок до и (или) во время проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и документацией о закупках;

5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, но не раньше времени, указанного в извещении и документации о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, в извещении о проведении запроса котировок уведомить всех присутствующих при вскрытии таких конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие участникам закупок или их законным представителям:

  • о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе изменения или отзыва поданных заявок на участие до вскрытия таких конвертов (в том числе до открытия доступа к поданным форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе), о последствиях подачи двух и более заявок на участие одним участником;
  • о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о последствиях подачи двух и более заявок на участие одним участником;
  • о возможности подачи заявок на участие в запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок на участие в запросе предложений, о последствиях подачи двух и более заявок на участие одним участником.

5.1.7. Предоставить возможность участникам закупок или их законным представителям, подавшим (не подавшим) заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений подать заявку, отозвать заявку, изменить заявку непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, а также возможность подать заявку на участие в запросе котировок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

5.1.8. Рассматривать и оценивать заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и нормативными правовыми актами, установленными Правительством Российской Федерации;

5.1.9. Рассматривать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок;

5.1.10. Учитывать преимущества предоставляемые при осуществлении закупок в пользу заявок, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, если в документации о закупках содержалось указание о предоставлении таких преимуществ;

5.1.11. Рассматривать заявки, в том числе, содержащиеся в таких заявках документы подтверждающие соответствие участников закупок дополнительным требованиям, на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, которые осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов с учетом обязательных дополнительных требований к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта, наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта,  устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

5.2.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения в отношении участника закупки - любого юридического лица независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любого физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если предоставление (декларирование) таких сведений предусмотрено документацией о закупках:

  • о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
  • о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
  • об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
  • об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  • об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
  • об отсутствии между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями (физическими лицами, владеющими напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества), единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
  • об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

5.4. Члены единой комиссии обязаны:

5.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона о контрактной системе и иными федеральными законами, регулирующими отношения в сфере закупок, соответствующими действующему Федеральному закону о контрактной системе,  а также настоящим Порядком;

5.4.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии;

5.4.3. Соблюдать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, окончательных предложений на участие в запросе предложений;

5.4.4. Соблюдать порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и допуска участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, а также порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и правила принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;

5.4.5. Соблюдать порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также правила отклонения заявок на участие в запросе котировок;

5.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

5.5. Члены единой комиссии вправе:

5.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки на участие в закупках;

5.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;

5.5.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, протокола предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием (в случае установления дополнительных требований к участникам конкурса с ограниченным участием), протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола предквалификационного отбора участников двухэтапного конкурса (в случае установления дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса), протокола рассмотрения первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола проведения запроса предложений (приложения к протоколу проведения запроса предложений),  итогового протокола проведения запроса предложений (далее – протокол закупки), в том числе правильность отражения в вышеуказанных протоколах своего решения;

5.5.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу закупки в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

5.6. Председатель Комиссии:

5.6.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;

5.6.2. Открывает, ведет и закрывает заседания единой комиссии, объявляет перерывы в заседаниях единой комиссии;

5.6.3. Объявляет состав единой комиссии;

5.6.3. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.6.4. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе единой комиссии экспертов (экспертных организаций);

5.6.5. Подписывает протокол закупки;

5.6.6. Объявляет победителя открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, а также объявляет участников закупки, предложивших цену контракта, такую же, как и победитель,  или наилучшее предложение о цене контракта, следующее после предложенной победителем цены контракта;

5.6.7. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на единую комиссию и осуществление ее функций;

5.6.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Порядком.

5.7. Заместитель председателя единой комиссии:

5.7.1. Заместитель председателя единой комиссии в отсутствие председателя единой комиссии выполняет его функции.

 

5.8. Члены единой комиссии:

5.8.1. Присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии;

5.8.2. Осуществляют функции, указанные в пунктах 4.1. – 4.6. настоящего Порядка;

5.8.3. Принимают участие в определении победителей закупок, в том числе путем обсуждения принимаемого решения и открытого голосования;

5.8.4. Выполняют в установленные сроки поручения председателя единой комиссии;

5.8.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Порядком.

5.9. Секретарь единой комиссии:

5.9.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до их начала;

5.9.2. По ходу проведения заседаний единой комиссии осуществляет оформление протокола закупки;

5.9.3. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

5.9.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, а также настоящим Порядком.

 

6. Порядок работы единой комиссии

6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.

6.2. Материалы к заседанию единой комиссии готовит секретарь единой комиссии.

6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены единой комиссии принимают участие в заседаниях единой комиссии лично, без права замены.

6.4. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии. В отсутствии председателя единой комиссии – председательствующим заместителем председателя единой комиссии.

6.5. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.6. Решения единой комиссии оформляются в виде:

6.6.1. При осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса:

6.6.1.1. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе;

6.6.1.2. Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе.

6.6.2. При осуществлении закупок путем проведения конкурса с ограниченным участием:

6.6.2.1. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

6.6.2.2. Протокола предквалификационного отбора в случае установления дополнительных требований к участникам конкурса с ограниченным участием;

6.6.2.3. Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

6.6.3. При осуществлении закупок путем проведения двухэтапного конкурса:

6.6.3.1. Протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

6.6.3.2. Протокола предквалификационного отбора в случае установления дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса;

6.6.3.3. Протокола рассмотрения первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

6.6.3.4. Протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

6.6.4. При осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме:

6.6.4.1. Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

6.6.4.2. Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

6.6.5. При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:

6.6.5.1. Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.6.6. При осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:

6.6.6.1. Протокола проведения запроса предложений и приложения к протоколу проведения запроса предложений;

6.6.6.2. Итогового протокола проведения запроса предложений.

6.7. Протоколы подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами единой комиссии и представителем Заказчика.

 

7. Ответственность членов единой комиссии

7.1. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) закупки. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:

7.1.1. Представить по запросу органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, информацию (в том числе информацию об осуществлении закупки, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) в рамках запроса на представление сведений и документов необходимых для рассмотрения жалобы по существу;

7.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Члены единой комиссии и приглашенные на заседания единой комиссии в качестве специалистов (консультантов) сотрудники Заказчика, не являющиеся членами единой комиссии, а также иные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения процедур осуществления закупки.

Документы / Распоряжения /