Учреждения / Социальный фонд / Новости /

Консультирование по телефону Горячей линии с использованием кодового слова становится на Брянщине все более востребованным

12 февраля 2019 г.

 

Консультирование по телефону Горячей линии с использованием кодового слова становится  на Брянщине все более востребованным

 

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.  

 

В прошлом году в области было принято 9 тысяч  заявлений о консультировании по телефону с использованием кодового слова,  углубленную консультацию по телефону получили более 2900 человек.    

 

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР,  все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.

 

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое  слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

 

 

Пресс-служба ОПФР по Брянской области