Документы / Другие документы /

Решение Клинцовского городского Совета народных депутатов №5-437 от 20.03.2011г.

Дата опубликования:  10/11/2011

Источник:  Экономика

Скачать:

                                            КЛИНЦОВСКИЙ  ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                                                  НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

                                                                   РЕШЕНИЕ

 

от 20   марта  2011 года N  5-437





 

 Об организации размещения муниципального

заказа на поставку товаров, выполнение работ

оказание услуг в Клинцовской городской администрации. 

  

  

 Руководствуясь  статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд  в целях повышения эффективности работы по организации и проведению конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок при размещении заказов для муниципальных нужд Клинцовского городского округа, предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов, Клинцовский  городской Совет народных депутатов  решил:

 

 1.Определить  Клинцовскую городскую администрацию органом, уполномоченным на осуществление  функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков  городского округа «город Клинцы Брянской области». 

  

 2.Принять  прилагаемый Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков городского округа при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно приложению № 1;

  а) перечень муниципальных заказчиков, уполномоченных на заключение муниципальных контрактов, согласно приложению №2.  

 

 3. Возложить  функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов  для  муниципальных нужд на контрольно-счетную палату Клинцовского городского Совета народных депутатов.

 

 4.Признать  утратившими силу Решение Клинцовского городского Совета народных депутатов от 21.02.2006г №3-1/15. 

 

 5.Решение  вступает в силу со дня его официального опубликования.  

 

  

 

  

 Глава города Клинцы

     В.В. Беляй

 

                                                                                                      Приложение №1 к

                                                                                               Решению Клнцовского городского

                                                                                               Совета народных депутатов

                                                                                                от 20  марта   2011 года N 5-437

 

                                                        Порядок

            взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций

 по размещению заказов и муниципальных заказчиков Клинцовской городской администрации при размещении муниципальных заказов на поставки товаров,             

                                 выполнение работ, оказание услуг

 

 

Раздел 1. Общие положения 

 

 1.1.Настоящий  Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Клинцовского городского округа в лице Клинцовской городской администрации (далее – уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков городского округа (далее – Заказчики) при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Порядок) регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и Заказчиками при размещении заказов для муниципальных нужд Клинцовской городской администрации, в соответствии с их компетенцией, установленной Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).    

 1.2.Уполномоченный  орган и Заказчики осуществляют свои полномочия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных Заказчиков во взаимодействии в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.    

 1.3.Требования  настоящего Порядка являются обязательными для Заказчиков и уполномоченного органа.   

 

Раздел 2. Планирование закупок

 

 2.1.Размещение  муниципального заказа осуществляется в соответствии со Сводным планом-графиком размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, который формируется заказчиками ежегодно (далее – Сводный план-график).   

 2.2.Заказчики  разрабатывают в произвольной форме  и представляют главным распорядителям средств бюджета Клинцовского городского округа в течение десяти рабочих дней со дня доведения до них бюджетных ассигнований на очередной финансовый год годовые реестры потребностей в товарах, работах, услугах, приобретаемых ими для муниципальных нужд за счет средств бюджета Клинцовского городского округа и внебюджетных источников финансирования и предполагаемых форм размещения муниципального заказа на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой.   

 2.3.Главные  распорядители средств городского бюджета  в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления годовых реестров потребностей, установленного п. 2.2 настоящего Порядка, подготавливают и направляют в уполномоченный орган сводные ведомственные годовые реестры потребностей в товарах, работах, услугах, удовлетворение которых осуществляется за счет средств бюджета Клинцовского городского округа и внебюджетных источников финансирования, с разбивкой по кварталам на очередной финансовый год на бумажном и электронном носителях.       

 2.4.Уполномоченный  орган обобщает полученную от главных распорядителей средств бюджета города  информацию о фактическом размещении муниципального заказа в отчетном квартале.    

  

 Раздел 3. Полномочия заказчика при осуществлении функций

 по размещению муниципальных заказов на поставку

товаров, выполнение работ, оказание услуг

   

 3.1.Заказчик  принимает решение о размещении муниципального заказа, о предмете, существенных условиях и способе размещения заказа.    

 3.2.Заказчик  самостоятельно осуществляет размещение муниципальных заказов следующими способами:  

 

 1)проведения  котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;   

 2)размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);   

 3)на  товарных биржах.  

 

 3.3.Заказчик  самостоятельно определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота) на основании анализа рынка товаров, работ, услуг, сложившегося на момент формирования заказа.    

 3.4.Заказчик  самостоятельно определяет существенные условия муниципального контракта, заключаемого по результатам размещения заказа (предмет (вид товаров, работ, услуг), сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), порядок приемки товаров (работ, услуг), ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязанностей и другие условия по усмотрению Заказчика), которые не подлежат изменению на протяжении всего размещения заказа, за исключением случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом.    

 3.5.При  определении предмета муниципального контракта Заказчик устанавливает требования к функциональным и качественным характеристикам товаров (качеству работ, услуг), являющихся предметом размещения муниципального заказа.    

 3.6.После  выполнения действий, указанных в п. 3.1, 3.3, 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, Заказчик оформляет ЗАКАЗ на организацию размещения муниципального заказа (далее – ЗАКАЗ) по форме, содержащейся в приложениях  к настоящему Порядку и включающий следующую информацию:  

  

 1)способ  размещения муниципального заказа с учетом положений части 4 и 4.1 статьи 10, части 2 ст. 41.1 и части 3 статьи 42 Федерального закона;  

  

 2)предмет  муниципального контракта (лота) с указанием количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;  

 

 3)требования  к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;  

 

 

 4)требования  к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);   

 

 5)начальная  (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению муниципальных нужд конкурсной документацией и (или) документацией об аукционе предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае, если при проведении конкурса и (или) аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, Заказчик указывает в конкурсной (аукционной) документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;  

  

 6)форма,  сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;  

  

 7)источник  финансирования;  

  

 8)порядок  формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);   

 

 9)сведения  относительно перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участников размещения заказа в форме торгов (конкурсы и аукционы) требованиям, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа;  

 

 10)сведения  о размещении муниципального заказа путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого предпринимательства, если Заказчиком принято решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;   

 

 11)размер  обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в процентном выражении, порядок и сроки (в случае установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе);  

  

 12)размер  обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления при размещении заказа в форме торгов (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта);  

 

 13)критерии  оценки заявок на участие в конкурсе в процентном выражении;  

  

 14)перечень  документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;  

  

 15)сведения  о контактном лице заказчика, ответственном за размещение заказа.  

 

 3.7.Помимо  сведений, указанных в п. 3.6 настоящего Порядка, к ЗАКАЗу Заказчиком прилагаются:  

 

 1)эскиз,  рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ (в случае необходимости);  

 

 2)требования,  установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, составленным по форме, содержащейся в приложениях к настоящему Порядку;  

 

 3)проект  муниципального контракта составленный в соответствии с требованиями действующего законодательства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронной форме;  

   

 Ответственность  за полноту, обоснованность и соответствие законодательству Российской Федерации проекта муниципального контракта несет Заказчик.   

 

 4)при  размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт, проектирование и т.п.) к ЗАКАЗу в обязательном порядке должна быть приложена смета (проект) на выполнение работ, утвержденная Заказчиком на бумажном и электронном носителях;  

 

 3.8.Заказчик  до направления оформленного в соответствии с требованиями настоящего Порядка ЗАКАЗа в уполномоченный орган направляет его в финансовое управление Клинцовской городской администрации для подтверждения лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального контракта.  

 

 По  результатам рассмотрения ЗАКАЗа финансовое управление Клинцовской городской администрации подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления соответствующей отметки (печати и подписи), без которой ЗАКАЗ уполномоченным органом к размещению не принимается.  

  

 3.9.ЗАКАЗ,  составленный и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, передается Заказчиком в уполномоченный орган.

 

 3.10.Ответственность  за правильность составления ЗАКАЗа несет Заказчик.  

 

 

 3.11.Заказчик  согласовывает с курирующим его деятельность заместителем Главы городской администрации (за исключением случаев, когда заказчиками выступают Клинцовский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетная палата Клинцовского городского Совета народных депутатов) и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение двух рабочих дней после направления ему уполномоченным органом конкурсной документации, документации об аукционе.   

 Заказчик  вправе отказаться от утверждения конкурсной документации, документации об аукционе.    

 При  этом уполномоченному органу направляется разъяснение причин отказа для дальнейшего устранения замечаний.  

 Размещение  муниципального заказа в форме проведения торгов (открытые конкурсы и аукционы) производится после утверждения Заказчиком конкурсной документации или документации об аукционе.  

 

 3.12.Заказчик  по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, в извещение о проведении  аукциона. Изменение предмета конкурса и (или) аукциона не допускается. При этом  решение может быть принято не позднее срока, установленного Федеральным законом,

 

 В  случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, в извещение о проведении открытого аукциона Заказчик направляет такое решение в уполномоченный орган в день его принятия.  

  

 3.13.Заказчик  по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе. При этом  решение может быть принято не позднее срока, установленного Федеральным законом,

 

 В  случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе Заказчик направляет такое решение в уполномоченный орган в день его принятия.  

 

 3.14.Заказчик  вправе отказаться от проведения открытого конкурса,  аукциона не позднее  срока, установленного Федеральным законом,

 

 В  случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, аукциона Заказчик направляет такое решение в уполномоченный орган в день его принятия.  

 

 3.15.В  соответствии запросом уполномоченного органа Заказчик предоставляет ему информацию, необходимую для подготовки разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе.  

 

 В  течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет запрашиваемую информацию уполномоченному органу в письменной форме и на электронном носителе.  

 

 3.16.Не  позднее дня, следующего после проведения процедур размещения заказа и определения победителя конкурса, аукциона либо победителя запроса котировок, Заказчик получает в уполномоченном органе соответствующий протокол и в течение срока, установленного Федеральным законом, передает его участнику размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается муниципальный контракт, совместно с проектом муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона) либо запроса котировок в заявке на участие в конкурсе (аукционе) либо котировочной заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (документации об аукционе) либо к извещению о запросе котировок.  

 

 3.17.Заказчик  направляет в уполномоченный орган и в Федеральное казначейство в электронном виде или на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) по установленной форме в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).  

 

 3.18.Заказчик  направляет в уполномоченный орган и в Федеральное казначейство в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по установленной форме в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.  

  

 3.19.В  случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также копию решения суда о расторжении контракта.  

 

 3.20.Заказчик  обеспечивает хранение документов, являющихся обоснованием определения начальной (максимальной) цены (цены лота) муниципальных контрактов, решений о заключении муниципального контракта с участником размещения заказа, заявке на участие которого присвоен второй номер, документов, явившихся основанием для отказа от заключения муниципального контракта, расторжения муниципального контракта, документов, подтверждающих исполнение муниципального контракта.  

 

 3.21.Заказчик  представляет в установленном порядке в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).  

   

 Раздел 4. Полномочия уполномоченного органа при осуществлении

функций по размещению муниципальных заказов на поставку

товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

 4.1.Уполномоченный  орган ведет учет ЗАКАЗов, поступивших от Заказчиков.  

  

 4.2.Поступившие  в уполномоченный орган ЗАКАЗы рассматриваются уполномоченным органом в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.  

 

 4.2.1.При  рассмотрении ЗАКАЗов уполномоченный орган:  

 

 1)вправе  предложить Заказчикам рассмотреть вопрос об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта, увеличении (уменьшении) их размера с учетом начальной (максимальной) цены контракта и предмета муниципального контракта;  

  

 2)принимает  решение о необходимости установления платы за документацию и ее размере в соответствии с Федеральным законом;  

 

 3)вправе  запрашивать и получать от Заказчиков информацию и документы, связанные с размещением ЗАКАЗа;  

  

 4)вправе  вернуть Заказчику ЗАКАЗ в случае отказа Заказчика представить запрашиваемую информацию и документы по причине невозможности размещения заказа без требуемой информации и документов;  

 

 5)возвращает  Заказчику ЗАКАЗ в следующих случаях, если:  

  

 -рассмотрение  представленного ЗАКАЗа не относится к компетенции уполномоченного органа;   

 -поступило  заявление Заказчика о возврате ЗАКАЗа.  

  

 4.2.2.По  результатам рассмотрения ЗАКАЗа на соответствие требованиям уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:  

 

 1)признает  ЗАКАЗ соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации и осуществляет дальнейшие процедуры размещения заказа, предусмотренные Федеральным законом;  

 

 2)возвращает  Заказчику ЗАКАЗ в случае его несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и предлагает Заказчику привести его в соответствие установленным требованиям.   

 

 4.2.3.Заказчик  обязан устранить все замечания уполномоченного органа к ЗАКАЗу.  

 

 4.2.4.ЗАКАЗ,  повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном п. 4.2 настоящего Порядка.   

 

 4.2.5.На  основании представленного Заказчиком и рассмотренного уполномоченным органом ЗАКАЗа уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о запросе котировок и передает их на утверждение Заказчику.  

  

 4.3.После  утверждения Заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок в течение одного рабочего дня уполномоченный орган подготавливает и размещает на официальном сайте  Российской Федерации в сети «Интернет» для  размещения муниципального заказа www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо извещение о запросе котировок.

 

 4.4.В  случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона уполномоченный орган подготавливает извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона размещает на официальном сайте  в сроки установленные Федеральным законом .

 

 4.5.В  случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе уполномоченный орган подготавливает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе размещает на официальном сайте  в сроки установленные Федеральным законом.

 

 4.6.В  случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона уполномоченный орган подготавливает извещение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона, направляет его в установленные Федеральным законом сроки для размещения на официальном сайте.  

 

 4.7.В  соответствии с запросом участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса уполномоченный орган направляет его Заказчику для подготовки информации по предмету запроса.   

 

 На  основании представленной Заказчиком информации уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки подготавливает и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе лицу, представившему запрос, а также размещает на официальном сайте.  

 

  4.8.Уполномоченный  орган вправе по собственной инициативе вносить изменения в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В случае внесения таких изменений уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки размещает соответствующую информацию  на официальном сайте, а также уведомляет Заказчика о внесении данных изменений.  

  

 4.9.Уполномоченный  орган выдает конкурсную документацию, документацию об аукционе по официальным запросам заинтересованных лиц на бумажном или электронном носителях.  

  

 4.10.Уполномоченный  орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников размещения заказов, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации.  

  

 4.11.По  требованию участника размещения заказа уполномоченный орган выдает расписку о получении заявки на участие в размещении заказа.  

 

 4.12.Уполномоченный  орган осуществляет возврат участнику размещения заказа представленных им заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в случае принятия таким участником решения об отзыве своей заявки на участие в размещении заказа.  

 

 4.13.Уполномоченный  орган осуществляет возврат заявки участников размещения заказов, поступивших после окончания срока подачи заявок.  

 

 4.14.Уполномоченный  орган направляет участникам, официально запросившим конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона.  

  

 4.15.Уполномоченный  орган осуществляет в соответствии с Федеральным законом возврат или удержание денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, обеспечения исполнения контракта. В случае невозврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения  контракта на участие в размещении заказа, уполномоченный орган осуществляет перечисление их в доход бюджета Клинцовского городского округа. 

 

 4.16.Уполномоченный  орган уведомляет Заказчика о дате, времени и месте заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Клинцы (далее – единая комиссия) для обеспечения участия представителей Заказчика в заседаниях.  

 

 4.17.Уполномоченный  орган осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.  

 

 4.18.Уполномоченный  орган по инициативе единой комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом.  

 

 4.19.Уполномоченный  орган в случае необходимости по инициативе единой комиссии привлекает экспертов и специалистов для проверки технической и коммерческой информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов.  

 

 

 4.20.Уполномоченный  орган на основании решения единой комиссии направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (недопуске) к участию в размещении заказа.  

 

 4.21.Уполномоченный  орган в течение одного рабочего дня со дня подписания протоколов, ведение которых предусмотрено Федеральным законом при осуществлении процедур размещения муниципального заказа, направляет Заказчику экземпляр итогового протокола размещения заказа.  

   

 4.22.Уполномоченный  орган осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления процедур размещения заказа и подлежащих хранению в сроки, установленные Феде ральным законом.  

  

 4.23.Уполномоченный  орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).  

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

Порядоку взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков городского округа при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

          СОГЛАСОВАНО                                                                   СОГЛАСОВАНО

Заместитель                                                                            Начальник финансового

Главы Клинцовской городской                                            управления Клинцовской

администрации                                                                       городской администрации

          __________________                                                                ___________________

                                                                                                           

                                                                                                              СОГЛАСОВАНО

                                                                                                          (Главный распорядитель

                                                                                                            бюджета)

 

 Заказ

 на организацию размещения муниципального заказа на поставку товаров

 (выполнение работ, оказание услуг) :

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________  

                                    (полное наименование муниципального заказчика, формирующего муниципальный заказ, с указанием адреса и телефона)

 

 1. Способ размещения заказа: ___________________________

  

 2.Источник финансирования _____________________________

 

 3. Предмет муниципального контракта ___________________________________

 

 4.  Объем поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг) _____________________________________________________________________  

 

 

 4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) _____________________________________________________________________________  

 

 

 5. Форма и сроки оплаты ______________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 6.  Требования к участникам размещения заказа, установленные законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа _______________________________________________________________________________  

 

 7.  Размер обеспечения заявки на участие.      

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 8.  Размер обеспечения исполнения муниципального контракта        

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 10.  Критерии оценки заявок на участие в конкурсе в процентном выражении        

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 11.  Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам        

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 12.  Размер преимуществ, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при участии в размещении заказа (%) _____________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 13.  Сведения о размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства        

 ____________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 

 14.  Сведения о контактном лице заказчика, ответственном за размещение заказа        

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

 Подпись  заказчика___________________                                                                  Дата «_____»_____20 __ г.  

 

 

                                                   М. П. 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание

 на поставку товаров

 

 (подготавливается по каждому лоту отдельно)

  

 1.  Наименование поставляемых товаров: (не должно содержаться указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случае, если заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, предусмотренные ниже, разрешается указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком):  

 

 2.  Количество поставляемых товаров (указать меры объема, веса, штук):  

 

 3.  Место поставки товаров (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов, отгрузочную разнарядку):  

 

 4.  Сроки (периоды) поставки товаров (указать конкретную календарную дату, или минимально приемлемую для заказчика дату поставки, или указать период (периоды), в течение которого (которых) должен быть поставлен товар, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), в течение которого должна быть осуществлена поставка, или приложить график периодичности поставок):  

 

 5.  Назначение товаров и цели использования (конкретизируются заказчиком):  

 

 6.  Виды поставляемых товаров (если закупается несколько однородных видов товаров):  

 

 7.  Условия поставки товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 8.  Общие требования к товарам (указываются обязательные требования ко всем товарам независимо от вида и этапа):  

 

 9.  Порядок (последовательность, этапы) поставки товаров (в табличной или иной форме):  

 

 10.  Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 11.  Требования по комплектности товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 12.  Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 13.  Требования по передаче заказчику комплекта расходных материалов для первичной эксплуатации товара (конкретизируются заказчиком):  

 

 14.  Требования к безопасности товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 15.  Порядок сдачи и приемки товаров (конкретизируются заказчиком):  

 

 16.  Требования по монтажу поставленного товара, пусконаладочным работам по поставленным товарам на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком):  

  

 17.  Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе с поставленными товарами (конкретизируются заказчиком):   

 

 18.  Требования по объему гарантий качества товаров (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности поставщика в гарантийный период):  

  

 19.  Требования по сроку гарантий качества (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки):  

  

 20.  Авторские права (указать условия о передаче заказчику исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с исполнением обязательств поставщика по передаче товара):  

 

 21.  Правовое регулирование приобретения и использования поставляемых товаров (указывается по усмотрению заказчика для тех видов товаров, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):  

  

 22.  Иные требования к товарам по усмотрению заказчика.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое задание

 на выполнение работ

 

 (подготавливается по каждому лоту отдельно)

     

 1.  Наименование выполняемых работ (вид, класс, объект):  

 

 2.  Количество выполняемых работ (указать меры объема, веса, штук, кв.м):  

 

 3.  Место выполнения работ (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов):  

 

 4.  Сроки (периоды) выполнения работ (указать конкретную календарную дату, к которой должно быть завершено выполнение работ, или указать минимально приемлемую для заказчика дату завершения выполнения работ, или указать период (периоды) выполнения работ, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), в течение которого должны быть выполнены работы):  

 

 5.  Цели использования результатов работ (конкретизируются заказчиком):  

 

 6.  Виды выполняемых работ (если закупается несколько однородных видов работ):  

 

 7.  Условия выполнения работ (конкретизируются заказчиком):  

 

 8.  Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования (конкретизируются заказчиком):  

 

 9.  Общие требования к выполнению работ (указываются обязательные требования ко всем работам независимо от вида и этапа):  

  

 10.  Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ (в табличной или иной форме или приложить ориентировочный график выполнения работ):  

 

 11.  Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ (конкретизируются заказчиком):  

 

 12.  Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ (конкретизируются заказчиком):  

 

 13.  Порядок сдачи и приемки результатов работ (конкретизируются заказчиком):  

 

 14.  Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ (требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче работ):  

 

 15.  Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком):  

 

 16.  Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе на подготовленных объектах (конкретизируются заказчиком):  

 

 17.  Требования по объему гарантий качества работ (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности подрядчи ка в гарантийный период):  

 

 18.  Требования по сроку гарантий качества на результаты работ (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки):  

 

 19.  Авторские права (указать условия о передаче заказчику исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с исполнением обязательств поставщика по выполнению работ):  

 

 20.  Правовое регулирование приобретения и использования выполняемых работ (указывается по усмотрению заказчика для тех видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):  

 

 21.  Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика.  

 

 

 

 

  

 

 

Техническое задание

 на оказание услуг

 

 (подготавливается по каждому лоту отдельно)

  

 

 1.  Наименование оказываемых услуг (вид, класс, объект):  

 

 2.  Количество оказываемых услуг (указать меры объема, веса, штук, кв.м):  

  

 3.  Место оказания услуг (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов):  

 

 4.  Сроки (периоды) оказания услуг (указать период (периоды), в течение которого(ых) должны оказываться услуги, или указать конкретную календарную дату, к которой должно быть завершено оказание услуг, или указать минимально приемлемую для заказчика дату завершения оказания услуг, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента), с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг):  

 

 5.  Цели использования результатов услуг (конкретизируются заказчиком):  

 

 6.  Виды оказываемых услуг (если закупается несколько однородных видов услуг):  

 

 7.  Условия выполнения работ (конкретизируются заказчиком):  

  

 8.  Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования (конкретизируются заказчиком):  

  

 9.  Общие требования к оказанию услуг (указываются обязательные требования ко всем работам независимо от вида и этапа):  

  

 10.  Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг (в табличной или иной форме или приложить ориентировочный график выполнения работ):  

 

 11.  Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы и методики оказания услуг (конкретизируются заказчиком):  

  

 12.  Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг (конкретизируются заказчиком):  

  

 13.  Порядок сдачи и приемки результатов услуг (требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче услуг):  

  

 14.  Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг (конкретизируются заказчиком):  

 

 15.  Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком):   

 

 16.  Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе на подготовленных по результатам оказания услуг объектах (конкретизируются заказчиком):  

 

 17.  Требования по объему гарантий качества услуг (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности исполнителя в гарантийный период):  

 

 18.  Требования по сроку гарантий качества на результаты услуг (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки):  

 

 19.  Авторские права (указать условия о передаче заказчику исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с исполнением обязательств поставщика по оказанию услуг):  

  

 20.  Правовое регулирование приобретения и использования оказываемых услуг (указывается по усмотрению заказчика для тех видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):  

  

 21.  Иные требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению заказчика.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №2 к

 Решению Клнцовского городского

 Совета народных депутатов

 от   марта   2011 года N

 

 

                                              Перечень

            муниципальных заказчиков, уполномоченных

            на заключение муниципальных контрактов

 

 

1. Клинцовская городская администрация;

2. Комитет по управлению муниципального имущества г. Клинцы;

3. Финансовое управление Клинцовской городской администрации;

4. Отдел образования Клинцовской городской администрации;

5. Муниципальное учреждение «Дом культуры» г. Клинцы;

6. Муниципальное учреждение культуры «Центр культуры и досуга «Современник»;

7. Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа им. В.И.Шкурного»;

8. Муниципальное учреждение «Городской парк культуры и отдыха им.Воровского»;

9. МОУ -  средняя общеобразовательная школа  с. Займище им. Ф.Г. Светика ;

10. МОУ -  средняя общеобразовательная школа  с. Ардонь;

11. МОУ -  гимназия №1 им. ЮА Гагарина;

12. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №2 им. А.И. Герцена;

13. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №3 им. С. Орджоникидзе;

14. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №4 им. В.И. Ленина;

15. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №5 им. Н. Островского;

16. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №6 им. В.Г. Коновалова;

17. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №7;

18. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №8;

19. МОУ -  средняя общеобразовательная школа №9;

20. Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Клинцы Брянской области».

 

 

 

 

            Глава города Клинцы

                                                                                                                       В.В. Беляй

 

Документы / Другие документы /